Гарантии

Условия гарантии на выполненные услуги по лечению

На выполненные специалистами КЛИНИКИ услуги по лечению и восстановлению утраченных зубов КЛИНИКОЙ установлены следующие гарантии:

  • на ортопедические работы установлена ​​гарантия сроком 1 год
  • на хирургическую работу по установлению (инсталляции) имплантатов — пять лет
  • на терапевтические работы (пломбы, реставрации, эндодонтическое лечение) — 1 год;

Гарантийные обязательства предусматривают бесплатное обновления выполненной работы в течение всего гарантийного срока.

КЛИНИКА обязуется устранять недостатки оказанных услуг в течение гарантийных сроков, при условии соблюдение ПАЦИЕНТОМ определенных правил и обязательств, а именно:

  • согласование ПАЦИЕНТОМ плана лечения, предписанного врачом (оптимального количества дентальных имплантатов для обеспечения прогнозируемого результата лечения, в том числе рационального протезирования с целью обеспечения восстановления жевательной и фонетической функции и эстетической ценности, а также план терапевтических и ортопедических мероприятий);
  • соблюдение ПАЦИЕНТОМ всех рекомендаций врача по реабилитации после хирургического вмешательства
  • соблюдение ПАЦИЕНТОМ правил пользования результатом оказанной услуги, в том числе ортопедической,
  • ортодонтической конструкции, восстановленным зубом и тому подобное;
  • в случае восстановления зубов путем использования метода базальной имплантации, установить постоянное протезирование НЕ позднее чем через 18 месяцев после проведения операции по установке базальных имплантатов;
  • своевременное прибытие на прием для продолжения лечения;
  • посещение ПАЦИЕНТОМ плановых контрольных осмотров и гигиенических процедур в клинике: через три месяца после установление ортопедической конструкции и далее через каждые шесть месяцев;
  • немедленного, не позднее трех дней с момента обнаружения недостатков, обращение ПАЦИЕНТА в клинике с требованием устранить выявленные недостатки в период гарантийных сроков.

Плановые осмотры и профессиональная гигиена является платными услугами в соответствии с утвержденным прейскурантом цен на день предоставление такой услуги.

В случае несоблюдения ПАЦИЕНТОМ хотя бы одного из перечисленных правил и условий эффективного и безопасного использования результата оказанной услуги гарантийные обязательства КЛИНИКИ прекращаются, то есть ПАЦИЕНТ теряет право предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, в период действия гарантийного срока за нарушения им правил и условий эффективного и безопасного использования результата оказанной услуги.

Гарантийные обязательства клиники не распространяются на следующие стоматологические услуги:

  • повторное эндодонтическое лечение;
  • временные ортопедические конструкции;
  • какие — либо пластики кости (синус — лифтинг, аугментация альвеолярного гребня, пересадка аутотрансплантат и т.п.);
  • какие — либо другие хирургические операции (кроме инсталляции имплантатов).

Осложнения и другие побочные эффекты медицинского вмешательства, возникших вследствие анатомических особенностей организма ПАЦИЕНТА, не является недостатком качества стоматологических услуг, предоставляемых специалистами КЛИНИКИ, если такие услуги предоставлены с соблюдением всех требований, предъявляемых к услугам этого вида.

В случае отторжения имплантата в течение гарантийного срока, если пациент соблюдал требований и правил, КЛИНИКА за свой счет проводит повторную операцию по установке имплантата.

ПАЦИЕНТ оплачивает операцию по изъятию имплантата и хирургические расходные материалы в соответствии с утвержденного прейскуранта цен на день предоставления такой услуги.

В случае, если отторжение имплантов произошло после установления постоянного протезирования, КЛИНИКА выполняет хирургическую услугу по установке имплантов бесплатно. Протезирование ПАЦИЕНТ оплачивает в размере 50% от его стоимости.

В случае, если ПАЦИЕНТ отказывается от возобновления работы (реимплантации) в течение гарантийного срока, уплаченные средства пациенту не возвращаются.

В случае неприживлення кости в результате операциии синус-лифтинг, или другой костной пластики или пластики мягких тканей повторная операция осуществляется за счет ПАЦИЕНТА.

Сроки выполнения гарантийных обязательств устанавливаются индивидуально, но не более чем в 30-дневный срок с момента оповещения КЛИНИКИ ПАЦИЕНТОМ

Гарантии не распространяются на случаи, когда:

  • лечащий врач изменил тактику лечения по требованию Пациента, несмотря на свое несогласие, а также в случаях, когда
  • Пациент отказывается от предоставления предложенного дополнительного лечения или диагностики, необходимость которых определяется Исполнителем, что должно быть отражено в предварительном плане лечения.
  • отторжение имплантов, повреждения ортопедических, ортодонтических конструкций в результате травм челюстей
  • протезирование (установление ортопедических конструкций) на установленных имплантах в другой стоматологической клинике;
  • несоблюдение Пациентом обязанностей, предусмотренных п. 8.3. Настоящего договора (договор можно найти в документах).

Адрес клиники Симфония

Как нас найти

Украина, г. Киев,
улица Вознесенский спуск, 23в

Гостевой паркинг во дворе

ПН-ПТ: 9:00-21:00
СБ-НД: 9:00-15:00


044 360 41 41
068 868 49 99


simfoniya-kiev@ukr.net